Бетон для строительства мостов

Бетон для строительства мостов использует Конденсированный диоксид кремния (CSF)
Строительные материалы для современных проектов CSF является побочным продуктом ферро-кремниевой промышленности и в настоящее время является импортным продуктом, который легко доступен на индийском рынке.

Размер частиц очень мал, примерно в 100 раз меньше, чем у цемента. Он может занимать пустоты между цементными частицами в бетонной смеси, снижать потребность в воде и тем самым способствовать очень плотному бетону с высокой прочностью. Как правило, 5-10% цемента можно заменить CSF для производства прочного бетона. Продукт дорогой и используется в развитых странах только для очень высокопрочного бетона (выше 75 мПа). Неизбирательное использование CSF для более низких оценок, исключая исключения, только увеличивает стоимость проекта без соответствующих технических преимуществ. Даже при использовании процентная замена должна основываться на пробных смесях в каждом случае, которые могут варьироваться от одного до 10%. CSF также может использоваться для высокопроизводительного бетона более низких марок.

Бетон для строительства мостов


Тройные смеси
В настоящее время рекомендуются тройные смеси минеральных добавок для повышения долговечности важных бетонных конструкций. Выдающимся примером является реконструкция нового моста I-35 W St. Anthony Falls, пересекающего реку Миссисипи в Миннеаполисе, США. Новый мост был открыт для движения в сентябре 2008 года, менее чем через 14 месяцев после краха. HPC используется для реконструкции с целевой 100-летней продолжительностью жизни. Высокоэффективный бетон, содержащий диоксид кремния и летучую золу, использовался для низкой проницаемости.

Две блестящие белые бетонные скульптуры высотой 9 м на каждом конце моста. Скульптуры были предварительно обработаны с использованием смеси SCC, которая включала фотокаталитический цемент с характеристиками самоочистки и снижения загрязнения. Фотокаталитический цемент является одним из новых разработок в отрасли строительных материалов. Бетон SCC привел к бетонной поверхности, похожей на мрамор, гладкую белую поверхность. При низком содержании цементного материала в воде (Вт / см), увлечении воздухом и быстром испытании на проницаемость для хлоридов (RCPT) менее 1500 кулонов в течение 28 дней, памятник также будет долговечным признаком в суровых условиях, прилегающих к I -35 W Roadway.2

Для фундаментов бурильных оснований моста I-35 использовался SCC. Для контроля температуры во время отверждения летучая зола и шлак были включены в качестве большинства цементных материалов. Это уменьшило теплоту гидратации примерно на 50%. Бетонные смеси для фундаментов и причалов были распределены для массового бетона и долговечности с использованием летучей золы и шлака. Поскольку компоненты были массивными по размеру, бетонные смеси были модифицированы цементными материалами, охлажденной водой и охлажденными заполнителями, использованием изолятора формы и труб внутреннего охлаждения.
Цементные силосы
Использование дозирующих установок для производства бетона получает все большее признание. Поскольку большие объемы цемента используются на дозирующей установке, цемент обычно хранится в вертикальных стальных силосах. Когда цемент поступает в баллончики с завода, тот же непосредственно пневматически закачивается в силосы, мощность которых составляет от 50 до 500 тонн в зависимости от требований проекта. Если имеется только мешковый цемент, они опорожняются в бункеры, как правило, с помощью винтовых конвейеров. Для современных применений в зависимости от типа цемента и минеральной примеси, используемой в бетонной смеси, потребуется больше одного бункера.

В недавно введенном в эксплуатацию комплексном заводе по производству на Ближнем Востоке каждый из двух заводов имеет девять цементных силосов для портландцемента, шлакового цемента, микро-кремнезема, летучей золы и цемента SRC.

бетон для строительства мостов